Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

                                               12.png             Calculator1.png

      ПРЕЙСКУРАНТ          НОРМАТИВНАЯ БАЗА         СПЕЦИАЛИСТЫ                     УСЛУГИ               НАЛОГОВЫЙ ВЫЧЕТ       
      

Уважаемые родители!
В нашей поликлинике сверх объемов бесплатной медицинской помощи, предоставляемой по ОМС, Вам могут быть предложены платные медицинские услуги.


ГБУЗ Архангельской области «АГДКП» оказывает платные медицинские услуги:

·                   по добровольному желанию граждан;

·                 по договорам с организациями и предприятиями.

Оплата осуществляется как за наличный, так и за безналичный расчет по адресу проезд Приорова д.6, 2 этаж каб. № 214 с понедельника по пятницу  с 08.00 до 15.30.

Между потребителем (заказчиком) и исполнителем (учреждением здравоохранения) заключается договор в письменной форме, он составляется в 2 экземплярах, один экземпляр договора выдается на руки потребителю и  документ подтверждающий произведенную оплату -  узнать подробней

Потребителю (заказчику) в соответствии с законодательством РФ

При себе иметь:

- паспорт законного представителя;

- свидетельство о рождении ребенка.

Платные медицинские услуги предоставляются в плановом порядке по предварительной записи.

Записаться на прием и получить дополнительную информацию можно по телефону:

8-921-083-5686 - по вакцинопрофилактике (понедельник - пятница с 09:00 до 15:00).

8(8182) 20-52-50 – по приему врача рефлексотерапевта, мануального терапевта, физиотерапевта, по лечебной физкультуре, по массажу,  физиотерапевтическим процедурам, консультации психолога, логопеда и учителя дефектолога.

Платная вакцинация детей

Проведение вакцинации, а также платный прием врача-педиатра осуществляться в кабинете № 213 пр. Приорова, д. 6:

вторник с 13:30 до 14:00

четверг с 13:30 до 14:00

В наличии имеются следующие вакцины:  "Менактра", "Рота-V-ейд" и от вируса папилломы человека "Гардасил".


Прочие медицинские услуги оказываются по предварительной записи в часы работы учреждения!

 

nbsp;