Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

О записи на прием к врачу через Портал госуслуг

О записи на прием к врачу через Портал госуслуг 01.11.2018 Застрахованных лиц о невозможности записи на прием к врачу-специалисту через Единый портал государственных услуг в связи с «отсутствием информации о прикреплении к медицинской организации».

По каждому обращению застрахованного лица территориальным фондом ОМС, ГБУЗ АО «Медицинский информационно-аналитический центр» и региональным министерством здравоохранения проведена проверка на предмет прикрепления к медицинской организации и обоснованности отказа по причине «отсутствие прикрепления к медицинской организации». Было выявлено, что основные причины отказов в записи через ЕПГУ обусловлены тем, что:


• неверно заполнено поле «Номер полиса ОМС», то есть граждане ошибочно заполняют цифры из номера полиса (вводят больше цифр, чем имеется, или вносят номер бланка полиса);
• отсутствует информация о пациенте в базе данных медицинских организаций, в которые гражданин пытается записаться на прием.
Прим.: К примеру, если пациент пытается записаться в Архангельскую областную клиническую больницу, и он там ни разу не проходил лечение, то ему будет отказано в связи с отсутствием о нем сведений в медицинской информационной системе учреждения.


Поэтому для минимизации ошибок при записи на прием пациентам необходимо обратить внимание на следующее:

• Пациент должен быть прикреплен к медицинской организации, в которую он пытается осуществить запись;

Прим.: Если пациент обращается впервые в медицинскую организацию, прикрепление к которой не предусмотрено (например, стоматологические поликлиники, областные медицинские учреждения), то необходимо обратиться в регистратуру лично или по телефону для внесения персональных данных пациента в медицинскую информационную систему.

• Пациент должен быть внимательным при вводе персональных данных (особое внимание необходимо обратить на ввод номера полиса ОМС), а также обращать внимание на подсказки, размещенные рядом со строкой ввода требуемой информации (см.слева).
• Если при выборе медицинской услуги пациенту  вернулось сообщение «Запрос не дал результатов», значит, пациент с такими данными не найден в информационной системе больницы. В этом случае необходимо проверить корректность ввода данных или обратиться в регистратуру медицинской организации (лично или по телефону), чтобы проверить корректность информации, занесенной в медицинскую информационную систему медицинской организации.
   
Если Вам не удается записаться на прием к врачу через Портал госуслуг, Вы также можете осуществить запись через сайт Здрав29 https://zdrav29.ru/registry или обратиться за помощью к страховому представителю Вашей страховой медицинской организации по бесплатному телефону «Горячей линии» (Архангельский филиал АО «Страховая компания «СОГАЗ-Мед» 8-800- 100-07-02;  филиал ООО «Росгосстрах  –   Медицина» - «Росгосстрах-Архангельск-Медицина» 8-800- 100-81-02).
Будьте здоровы!  

Источник:https://www.arhofoms.ru/Lists/News/DispForm.aspx?ID=546

Возврат к списку